[room] о вреде курения

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Окт 4 03:53:06 UTC 2010

On Sun, Oct 03, 2010 at 11:48:56PM +0300, Alexander Borovsky wrote:

AB> Если народу будет неудобно, то он будет ходить в соседний подъезд к
AB> месному самогонщику (вместо того, чтобы ехать через весь город и
AB> стоять в очереди за вином к празднику). В итоге, как всегда,
AB> пострадают обычные люди, а алкошы быстро найдут выбор.

Не должно быть _неудобно_. Потому я и предложил именно вариант с
доставкой, а не глупое ограничение по времени суток/датам продажи/и т.д.

Нужна бутылка? Ты ее получишь. Но -- завтра. Недорого и качественно. Но --
завтра. Или за отдельные деньги (это уж как продавец работает) -- и
сегодня.

Просто выкладка этих товаров в магазине -- это тоже вид рекламы. И весьма
эффективный. Как красиво смотрятся в магазинах стеллажи с алкоголем! :)

AB> Вот у нас в Беларуси по праздникам (типа выпускных) запрещают продажу
AB> алкоголя. Алкши знают об этом (как в прочем и выпускники) и заранее
AB> запасаются, а обычные люди в пролёте.

Согласен что бред.

http://mithraen.ru/