[room] о вреде курения

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Вс Окт 3 12:44:17 UTC 2010

Денис Смирнов написал:

> То есть показания к применению аналогичны другим наркотикам.

Например, марихуана. И хотя показания к её применению несколько
другие, но болезни при которых идёт назначение уже не позволяют
говорить о вреде для организма. Дело в том, что курение табачных
изделий более агрессивно воздействует на организм. Не выдерживают
некоторые лютые болячки. Если применять его на ранних стадиях и
помногу, есть высокий шанс даже умирая не перейти на морфий. Есть
опыт, когда человеку таким образом удавалось продлить жизнь на год-два
дольше прогноза, чего при применении стандартных наркотических средств
не наблюдается - только снятие боли.

> Здоровым людям же это противопоказано, так? :)

Курение? Однозначно! Никакого положительного влияния на организм
человека нет. Но это и так ясно. Речь не идёт даже о нейтральном
воздействии. То есть, оно заведомо негативное.

Говоря это надо учесть, однако, и тот факт что мы ещё многого не знаем
о возможностях человеческого организма. Есть люди, которые могут
выдерживать прямое воздействие многих сотен вольт без видимого вреда
организму. Есть человек (точнее был - умер), который каждый год шёл на
рекорд - он пил тосол (автомобильный антифриз)! Стаканами! Потом
повысил дозу. И ему ничего не было (до определённого момента, правда)!
Но эти загадки природы - исключения. Они, конечно, ни как не
свидетельствуют о пользе антифриза и высокого напряжения. С теми
случаями, о которых я говорил (курили и дожили до глубоких седин),
возможно тот же случай - исключение, но не правило.

P.S. Сам я не пью и не курю. И никогда не пробовал ни того ни другого.
Отец был безмерно горд. Говорил: кто поднесёт ему хоть стопку -
задавлю своими руками без сожаления. Но это уже никому не интересно
:-)
--
С уважением, Денис [melcomtec].