[room] о вреде курения

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Окт 3 00:26:30 UTC 2010

On Sat, Oct 02, 2010 at 07:46:01PM +0300, melcomtec wrote:

m> Употребление определённых алкогольных напитков, при учёте соблюдения
m> производителем стандартов качества и отсутствия злоупотреблений со
m> стороны человека, очень полезно для организма, здоровья и долголетия.
m> Более того, абсолютный отказ от спиртного негативно сказывается на
m> здоровье. Другой вопрос, что дозы алкоголя  настолько малы, что вряд
m> ли многие могут выпить так мало и остановиться. Например, бокал
m> красного французского (желательно натурального) вина. Бокал, а не
m> бутылка, при том один.

Звучит разумно. К сожалению действительно многие не способны
контролировать употребление спиртных напитков. Особенно это касается
молодежи, и людей в тяжелых жизненных ситуациях (коих в нашей стране
большинство).

То есть это _может быть_ лекарство (у меня нет однозначных подтверждений
какой-либо позиции, кроме того факта что еще моей бабушке прописывали 30г
алкоголя в день в качестве лекарства для сердца), но оно однозначно
относится к той же группе, что и другие препараты вызывающие наркотическую
зависимость.

Поэтому я считаю что по крайней мере крепкие спиртные напитки должны
продаваться исключительно в спец. магазинах (IMHO -- вообще только в
магазинах с доставкой). Аналогично -- пиво.

m> Курение не несёт пользы организму. Однако, в отдельных случаях,
m> курение способно замедлить течение некоторых видов тяжело излечимых
m> болезней и помочь снять боль.

В таком случае -- это лекарственный препарат, обладающий серьезными
побочными действиями. И должен отпускаться по рецепту, логично?

http://mithraen.ru/