[room] о вреде курения

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Сб Окт 2 16:46:01 UTC 2010

Денис Смирнов написал:

> Вопрос в том, зачем создавать себе негативные привычки (неважно что они не
> так страшны как другие)

Употребление определённых алкогольных напитков, при учёте соблюдения
производителем стандартов качества и отсутствия злоупотреблений со
стороны человека, очень полезно для организма, здоровья и долголетия.
Более того, абсолютный отказ от спиртного негативно сказывается на
здоровье. Другой вопрос, что дозы алкоголя  настолько малы, что вряд
ли многие могут выпить так мало и остановиться. Например, бокал
красного французского (желательно натурального) вина. Бокал, а не
бутылка, при том один.

Курение не несёт пользы организму. Однако, в отдельных случаях,
курение способно замедлить течение некоторых видов тяжело излечимых
болезней и помочь снять боль.

>а тем более пропагандировать их?

Я уже не в одном письме говорил, что я не пропагандирую вредные для
организма и здоровья привычки. Ну да кто ж меня читает. Похоже, что не
все и выборочно.
--
С уважением, Денис [melcomtec].