[room] Adm...

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Окт 1 00:55:00 UTC 2010

On Thu, Sep 30, 2010 at 01:56:49PM +0400, Anatol B. Bazyukin wrote:
ABB> А вам предлагали?

(почему-то не вижу предыдущего письма, отвечаю сюда)

С _дебилом_ работать за такие деньги я буду. С _подонком_ -- нет.

Если клиент не адекватен, то такой бюджет покроет расходы на юристов
обеспечивающих эту сделку, работу менеджеров которые будут грамотно
реагировать на неадекватное поведение клиента, и т.д.

В результате оставшуюся прибыль можно будет вложить во что-нибудь
полезное. Потому -- да, буду.

А если клиент подонок, то работать на него это соучастие. Со всеми
вытекающими.

http://mithraen.ru/