[room] о вреде курения

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пт Окт 1 09:11:59 UTC 2010

Андрей Новосёлов написал:

> Ради чего? Это нравственный выбор тех людей. Всего лишь. Не более и не
> менее. Каждый человек делает свой выбор для себя. Быть проводником
> нравственности или ретранслятором научных фактов, без проверки на их
> этичность.

Я не понимаю одного: ну ладно они, но с Вами то мы чего спорим? :-) Вы
нравственный человек. Для Вас этика не пустой звук. Пусть человек
курит, в меру выпивает и при этом не влияет негативно на других (не
курит в чьём-то присутствии, не замечен пьяным в публичном месте и так
далее). Вы согласны, что не вешать на него всех собак и не считать
дураком или вторым сортом - это этично и нравственно? Если да, то я
это же и пытаюсь им доказать. Если нет ... Нет, я устал спорить. Они
все так заняты, но видимо у них больше свободного времени, чем у меня.
--
С уважением, Денис [melcomtec].