[room] о вреде курения - электронные сигареты

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Окт 1 07:26:14 UTC 2010

01.10.2010 11:20, Альфия Бикова пишет:
> У меня есть живой пример "курения и питья с умом", как она говорит...
> К сожалению, она выглядит старше меня лет на 15-20, голос стал ниже,
> цвет кожи почти всегда желтоватый, ногти и зубы желают лучшего... На
> самом деле она старше меня на 6 месяцев, а знаю, точнее, помню я её
> лет с 5-6, поэтому заметила перемену.
> Хотя организм и гены играют с нами. Кому как повезёт или не повезёт.
> Тут всё индивидуально.

Хех, а меня недавно моей 15-ти летней дочери назвали "братом"...

курил 18 лет, бросил полтора года назад.

Никого не агитирую ни за, ни против...

Кстати, а что скажете по поводу "электронных сигарет" ?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0

В китайских интернет-магазинах типа dealerextreme можно купить почти
задаром.