[room] о вреде курения

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пт Окт 1 05:52:37 UTC 2010

Самая распространённая лож о том, что алкоголь и курение вредно для
здоровья! Курить и пить надо с умом. О пользе алкоголя в допустимых
дозах говорить не стану, ибо тут все слишком умные и потому пойдут в
поисковик и найдут всю информацию об исследованиях сами. А по поводу
курения скажу так. Поинтересуйтесь, до какого возраста до жил Жан Маре
и до какого возраста он курил. Поинтересуйтесь здоровьем знаменитой на
весь мир долгожительницы из США, которая до конца своих дней не могла
отказать себе в удовольствии выкурить сигару. Курить и пить надо
уметь! Если не умеешь, то лучше не начинай. Но не надо указывать тем,
кто с умом подходит к делу.

Не пьют и не курят и терзают этим остальных в основном те, кто очень
боится попасть в зависимость к привычке, то есть не умеет
контролировать себя.

Есть и ещё причина. Человек таким образом пытается повысить свою
значимость среди окружающих.

Есть, конечно, и те кому важно свою здоровье. Заблудшие, ибо опытный
врач, если не дурак, сходу назовёт те привычки и особенности образа
жизни борцов за здоровье, которые отнимают на много больше жизни, чем
курение КАЧЕСТВЕННЫХ табачных изделий.

А к какой же группе некурящих, тогда, отношусь я? А ни к какой. Я хотя
и не курю, но с уважением и пониманием отношусь к тем, кто курит и
умеет в меру выпить. Я не читаю им морали и не пытаюсь казаться лучше
их. Мне просто удобно не курить. Но это не значит, что они ведут не
правильный образ жизни.