[room] Linux в школах Ижевска

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Пн Ноя 29 11:02:51 UTC 2010

29 ноября 2010 г. 11:01 пользователь Sergey написал:
> 1,2Ггц - нечто достаточно современное, чтобы уметь грузиться с USB,
> как мне кажется. Все современные ISO от ALT Linux могут быть записаны
> на флешку соответствующего объёма обычным dd (в теории, на практике
> лучше бы проверить вовремя :-) ).
А это такой уникальный случай, когда процессор довольно шустрый, а
материнская плата и всё остальное довольно старое (всё от 2000 года,
10-летняя давность). А возможность загрузки с USB зависит от
материнской платы и BIOS'а, а не от частоты процессора.
А так вообще в следующий раз действительно попробую по ftp ставить,
благо вот эту статью нашёл:
http://www.altlinux.org/Installer/common/propagator
(правда, на счёт Sisyphus'a там жёстко пошутили :) ).

--
С уважением, Ринат Биков.