[room] автоматизированное тестирование и предвзятость

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 9 11:48:12 UTC 2010

On Mon, Nov 08, 2010 at 11:06:46PM +0300, Mike Lykov wrote:
> пока что-то никто тут правда не выразил желания хоть что-то
> сделать, в отличие от тех кто сделал.

AEN ссылался на мои слова об относительной производительности
ядер .27, .30 и 32, которые в свою очередь ссылались на led@,
который выполнял тестирование производительности в рамках работ
по кластеру МГУ T-500.

У нас с ним есть некоторый диспут -- Алексей скорее считает,
что вываленные исходники есть ultima ratio, а я считаю, что
гораздо важнее доверие между людьми.  Потому как из него следует
всё остальное, но как показывает практика -- из самих по себе
исходников доверие отнюдь не самозарождается.

Потому и отослался к ldv@ -- кстати, пойду-ка поздравлю его.