[room] автоматизированное тестирование и предвзятость

Вс Ноя 7 20:32:08 UTC 2010

On Sun, Nov 07, 2010 at 11:10:36PM +0300, Mike Lykov wrote:

ML> насколько я почитал - каждое ядро собиралось в одинаковом окружении
ML> (KVM) одинаковым компилятором с одинаковым конфигом.
ML> так что если виртуалка и влияла, то одинаково на все версии.
ML> или нет?

Измерять производительность в виртуалке по сравнению с обычным железом это
_очень_ странно. Потому что сам факт "в виртуалке" меняет слишком многое,
и производительность в большей степени будет зависеть от ядра хост-системы
и особенностей самой среды виртуализации.

То есть данные тестов производительности проведенных в виртуалке интересны
только для тех, кто будет запускать эти ядра в виртуалке. Да еще и той же
самой.

http://mithraen.ru/