[room] Вот увидел.

Вс Ноя 7 17:09:26 UTC 2010

On Sun, Nov 07, 2010 at 10:46:46AM +0200, Андрей Новосёлов wrote:

> Я как раз писал, что в случае удачи, влияние/последствия на весь линукс
> ( и не только) мир окажутся настолько велики, что мы масштаб их сегодня
> едва ли оценим.

Для того чтобы об этого говорить стоит ответить сначала на один простой
вопрос -- какой с этоого нововведения прок для _пользователя_?

Что он сможет делать того, что раньше не мог?
Что он получит того, что раньше получить не мог?
Что ему станет проще/дешевле из того что он мог раньше?

Ну, то есть я вижу что пользователя лишили удаленного запуска приложений.
Также я вижу что будет распыление ресурсов авторов видеодрайверов. А какой
с этого реальный прок, кроме упрощения архитектуры и т.д. (это круто для
программистов, а не пользователей)?

http://mithraen.ru/