[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Вт Ноя 2 06:13:29 UTC 2010

On Tue, 02 Nov 2010 01:05:28 +0300
Denis Kirienko wrote:

> Посмотрел. Не согласен. Основная претензия этого исследования - дроби в
> разных браузерах отображаются по-разному.

	То,что они отображаются по разному в разных браузерах это ещё
не совсем беда. Беда в другом - в вопиющей математической
безграмотности человека, писавшего примеры и ответы.

	Не знаю, как Вас, а меня "правильный" ответ в примере с
дробями, который приведён на http://gaz-v-pol.livejournal.com/85904.html
просто убил! Я математику изучал более 40 лет назад, но до сих пор помню,
что при умножении смешанных дробей нельзя умножать по отдельности целую
и дробную части - нужно перевести её в неправильную дробь! Однако
нынешним "математикам" старые добрые правила не указ, и "правильный"
ответ получен именно таким способом.

--
	Успехов. Павел.