[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Ноя 1 17:17:12 UTC 2010

On Mon, 1 Nov 2010 19:32:53 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Павел, это не ЕГЭ, а программа для подготовки к ЕГЭ, созданная в МИОО.
> Полагаю, что точно не на деньги из федерального бюджета. Возможно,
> аналоги есть и в других регионах.

	Алексей, я прекрасно понял, что программа для подготовки к ЕГЭ.
Но вот в чём закавыка - этой программой могут пользоваться только
московские школьники. Ни для кого не секрет, что в Москве куда больше
толковых программистов, разбирающихся в том, что надо для подготовки к
ЕГЭ, чем где-то в тьму-тараканской области, и учащиеся в этой области
школьники будут лишены возможности пользоваться этой
программой-натаскивателем-репетитором. Понятно, что если в эту
тьму-таракань выделят деньги, то их освоят и создадут нечто похожее, но
и рядом не стоящее по эффективности. Это приведёт, естественно, к тому,
что результаты ЕГЭ в столице будут априори выше. С чем боролись, на то
и напоролись!
	Такие программы должны делаться на деньги федерального бюджета
и быть доступны для всех школ.

 --
	Успехов. Павел.