[room] Q: Поиск пользователей Ubuntu

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Май 3 19:08:35 UTC 2010

Hello, Андрей Новосёлов!

> Прикольно, с акцентом :-) Но работает. "Как жизнь?" - прзвучало:
> как жизнь, вопросительный знак. :-) Звучит на великом и могучем.

Тут нет ничего смешного. Русский язык туда прикручивала очень небольшая
компания из томского гос. университета, и это ещё хорошо, что так
есть. Процентов на 60 сделано.

Итак, теперь самое главное! Где-нибудь готовим консоль, куда пишем
команду

ps -U zzz -o cmd,pid,pgid > ps.txt

Где zzz - это имя юзера, от имени которого запускался ./voicemand. Если
через sudo, то это должен быть root.

Команду пишем так, чтобы оставалось только нажать Enter. Потом готовим
ввод voiceman подлиннее, ну типа "123 123 123 123 123 123 123 123 123",
чтобы он забил аудиоданными все трубы, жмём Enter, чтобы начать
говорить, потом быстро переключаемся на консоль, где приготовили ps...,
и жмём Enter там. Само собой, полученный ps.txt потом бросить в меня,
пожалуйста.

Ещё вопрос: если посидеть повтыкать разные куски текста с командой
остановки речи пустой строкой, субъективно воспроизведение
останавливается мгновенно, или может быть задержка? Задержка даже в доли
секунды тоже важна.

Иногда для чистоты эксперимента бывает полезно высадить pulseaudio, если
он где-нибудь работает. Хотя бы даже простым killall. Это может
влиять. Ну вот, был бы благодарен за такую информацию. Ну и если ещё не
совсем устали, то там есть ещё один достаточно полезный эксперимент.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru