[room] [sisyphus] [JT] о партнёрах и работе с ними

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Мар 9 12:31:23 UTC 2010

On Tue, Mar 09, 2010 at 01:31:38PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

...и тут в жабер постучался человек из офиса и сообщил несколько
другую, но более обнадёживающую информацию.

> Михаил, давайте не уходить от темы. Бояться будем в smoke-room на .

Да толку-то.

> Вы ввели подписчиков этого списка в заблуждение.

Уф.

Если б Вы сказали, что Саша возьмётся -- я б понял.
А так мне кажется, что вводите в заблуждение меня,
да ещё и обвиняете.

Будет выпуск -- молодец релиз-менеджер и помогающие с XFCE.
Но до этого времени правда будет где-то посредине.

> Прошу Вас в дальнейшем следить за распространяемой Вами
> информацией.

Стараюсь, но и взаимно.  Сейчас offlist переспрошу.