[room] Обновление "Десктоп 5.0 КДЕ4" до Sisyphus

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Июн 2 16:14:40 UTC 2010

	Вчера глянул критически на свой /home/, обнаружил, что там
много каталогов от программ, поставленных ещё много лет назад  и о
назначении которых я при всём желании не мог вспомнить. Кроме того, при
загрузке предлагался выбор из доброго десятка ядер и потому было
принято решение все каталоги, о которых не могу вспомнить, я сношу, а
систему переустанавливаю - сколько можно ещё, кажется, "Компакт"
апгрейдить.
	Загрузился и поставил "Десктоп 5.0 КДЕ4", всё, что работало.
работает, но обнаружил, что firefox при сохранении закладок
заваливает  firefox. Решил сделать dist-upgrade из p5. Обновился, всё
бы ничего, но  firefox снова падает...
	Ладно, думаю, пойду сразу на Sisyphus. Подключил в sources.list
rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus
i586 classic rpm [alt]
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus noarch
classic
далее стандартно:
sudo apt-get update
sudo apt-get install apt rpm glibc
sudo update-kernel
перезагрузка, и вот оно:
sudo apt-get dist-upgrade

apt-get бодренько сообщает, что:
1131 upgraded, 136 newly installed, 13 replaced, 39 removed and 0 not
upgraded. Need to get 1490MB of archives.
Среди сносимых пакетов злорадно наблюдаю firefox со товарищи.
Проапгрейтился, перезагрузился, с удивлением обнаружил, что КДЕ
загрузилась сходу, для тюнера вписал то, что было и он завёлся, Скайп
камеру подхватил сразу.
Снесённый firefox хотел поставить всей компанией, но апт ругнулся на
firefox-ru_ie-dictionary (вместо него сейчас hunspell-ru-lebedev-io),
пришлось ставить по частям.

	Так что экстрима не получилось, как-то всё проскочило
нормально (но на втором диске у меня настроенный Slinux5.0.1 сидел,
так как я не был уверен в успехе операции).

 --
	Успехов. Павел.