[room] [JT] Re: производство ноутбуков в РФ

Александр Ганский yxma на mail.ru
Пт Июл 2 01:32:49 UTC 2010

Subject: Re: [room] [JT] Re: производство ноутбуков в РФ
1 июля 2010 г. 0:53 пользователь Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> написал:
> On Wed, Jun 30, 2010 at 11:21:48PM +0300, Mykola S. Grechukh wrote:

> Если же конкурент сдох, а товар -- нужен, то мне ничего не помешает
> поднять цены хоть на порядок.

именно эта мудрейшая мысль вывела нас на путь нищеты. на диком западе
известно, что лучший способ погубить любое дело - поднять цену на
продукцию. позволю напомнить - деньги, особенно баксы - только бумага,
хоть и покрашенная. прирост уровня жизни дает не цена, а количество и
качество товара.
деГолль в свое время обменял баксы на золото. интересно, на что их
можно обменять сейчас, особенно, если собрать все вместе.

причиной того, что бакс в фаворе является стремление власть имущих
рвануть из своих стран в штаты. боюсь, в случае развала
стран-кормильцев этими самыми стремящимися, на родине бакса им даже
воды не подадут.