[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Ср Янв 27 14:40:02 UTC 2010

27.01.2010 12:17, Денис Смирнов пишет:

> Она настолько виснет, что даже комбинации с SysRq не помогают? Я бы грешил
> на иксы сначала все-таки и на память.
>
> Если возможно -- попробуй на ночь в текстовую консоль переключаться.

Я невнятно описал. Виснет - всеже неподходящее наверное слово. Выполняет
какую то работу с диском, с таким приоритетом, что за эти 5-10 минут я
могу только переключиться в консоль (alt+ctrl+f1в надежде запустить top)
и ввести логин, а до пароля дело так и не доходит. Очень похоже что это
какое то запланированное действие с диском, но что именно - не знаю.
SysRq попробую, спасибо за подсказку.