[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Янв 27 09:12:26 UTC 2010

On Tue, Jan 26, 2010 at 10:37:21PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Не могу сказать, ну и семёрка "из коробки" жрёт под гиг памяти.
MS> Пустая.

Vista и 7-ка это вообще непонятный мне шаг Microsoft -- они сами гвозди в
крышку своего гроба вбивают.

Win2k это было лучшее, что они могли сделать. WinXP по крайней мере не так
сильно страшнее (особенно если сразу после установки оторвать все их
дизайнерские извращения). А сейчас они себя просто закапывают...

Самое смешное, что все эти 3D -- что у нас, что у винды -- это просто
попытка копировать MacOS. А так как это попытка копировать, вместо
продумывания своего _удобного_ аналогичного продукта -- получается фигня
тормознутая и неудобная.

?