[room] VM и своп (was: Давайте покурим на тему DE vs WM)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Янв 26 20:15:23 UTC 2010

On Mon, Jan 25, 2010 at 02:43:59PM +0300, Ethereal Phantom wrote:
> Т.е. в приведённом выше примере, когда за ночь ОС высвапливает
> память браузера, поведение системы могло бы быть например
> таким: в заданное время (например, начало рабочего дня)
> проверяется список запущенных приложений, и, если среди них
> находятся такие, которые должны быть готовы к использованию в
> это время (браузер), то система с некоторым упреждением по
> времени считывает из свопа всю память приложения и не скидывает
> ее обратно в течение последующих ~30минут.

Думаю, я бы данный частный случай объезжал вдоль
firefox -remote -- поскольку всё равно что-то изобретать,
а это можно изобрести прямщас.

Ну или кувалдой -- под утро посмотреть во free -m и попытаться
сделать swapoff -a; swapon -a ;-)