[room] HDD, VM и своп (was: Давайте покурим на тему DE vs WM)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Янв 26 20:09:45 UTC 2010

On Mon, Jan 25, 2010 at 07:28:45AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> P.S. Я использую сейчас LXDE. На моей машине 12G RAM. Перед
> сном я переключался в текстовую консоль и лочил vlock'ом. Когда
> проснулся -- разлочил и переключился в графику. Чтобы эта
> штуковина вышла из свопа понадобилось несколько _минут_. При
> этом самое очаровательное было смотреть как оживает браузер --
> прорисовывая страничку попиксельно.
>
> Ну вот что я могу на это сказать, кроме [beep]? :)

А это другое: хорошая оптимизирующая VM (не смейся, AIX
по слышанному точно так же любит уползти в своп) _и_ HDD,
ёмкость и скорость которых растут совсем разными темпами.

Предлагал как-то в fcenter.ru добавить к тестам HDD время
полного вычитывания поверхности -- сказали "не-а, слишком
много времени нужно".  А теперь вспомни, сколько читалась
вся твоя 210-ка.

PS: слышьте, фидошники замшелые -- впишу в правила эхи
поддерживать актуальный сабж, а не прошлогодичный!