[room] Система шифрования с возможностью мгновенного уничтожения зашифрованной информации

Aleksey E. Birukov birukov на vladinfo.ru
Вс Янв 24 18:51:56 UTC 2010

23.01.2010 18:20, Aleksey E. Birukov пишет:
> Когда-то уже поднимали вопрос про уничтожение зашифрованной информации
> и пришли к выводу, что это практически не осуществимо програмным
> способом за короткое время. Возможно только физическое уничтожение.
>
> Я предлагаю следующую реализация, которая, ИМХО, позволит сделать
> зашифрованную информацию нечитаемой практически мновенно.
Если реализовать в luks можно при помощи команды luksKillSlot <device>
<key slot number> полностью уничтожить возможность чтения зашифрованного
раздела.