[room] Система шифрования с возможностью мгновенного уничтожения зашифрованной информации

Aleksey E. Birukov birukov на vladinfo.ru
Сб Янв 23 17:45:38 UTC 2010

23.01.2010 19:05, Vyatcheslav Perevalov пишет:

> ИМХО ключ к шифру должен находиться вне файловой системы. Лучше, если он будет
> а) распределённый между несколькими "секретоносителями" и
это сделать можно, но нужно еще учитывать, что если секретоноситель
накернится, то кирдык всему :)
Поэтому разумно использовать один файл на зеркальном рэйде.
>   б) незапоминаемым.
mp3 файл запомнить сложновато :)
> При этом, система должна быть построена таким образом, чтобы некоторое
> ограниченное количество неверно введённых ключей вело к необратимому
> разрушению хранящейся информации.
А вот это воплотить чрезвычайно сложно (невожможно?). Криптоаналитик
вставляет зашифрованный хард в свой комп и начинает экспериментировать
используя свой софт. Еще и предварительно забэкапит всё.

И даже в pam-модуль я бы не советовал такую защиту включать :) Иначе при
первом визите племянника будете горевать по утраченной информации :)