[room] Система шифрования с возможностью мгновенного уничтожения зашифрованной информации

Aleksey E. Birukov birukov на vladinfo.ru
Сб Янв 23 15:38:30 UTC 2010

23.01.2010 18:20, Aleksey E. Birukov пишет:
> Когда-то уже поднимали вопрос про уничтожение зашифрованной информации
> и пришли к выводу, что это практически не осуществимо програмным
> способом за короткое время. Возможно только физическое уничтожение.
>
> Я предлагаю следующую реализация, которая, ИМХО, позволит сделать
> зашифрованную информацию нечитаемой практически мновенно.
Понятно, что данная реализация защитит только в том случае когда
загрузка проходила с родной системы. Т.е. если вынуть жесткий диск и
экспериментировать с ним на другом компе -- удаление, к сожалению, не
сработает.

Пока придумал только одну возможность это обойти, но она из разряда
стеганографии и далеко не на 100% эффективна :(