[room] художественное

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Пт Янв 15 18:13:13 UTC 2010

2010/1/15 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Так и переспросил offlist.  Только спрашивал -- художественное. :(
>
> --
> http://otrok-ua.ru/sections/art/show/naprasnye_slova.html

Эх, это спорно же. Я думаю, что за плинтусом - очень художественное.
Потому что дочитав до конца, понимаешь, что они - и внук, и дед, очень
эту сумашедшую стерву бабку любят и жить без нее не могут, и она вовсе
не зверь. Вот этот эффект и есть художественность.

Ты же краткое просил. С кратким сложности :(

Я, когда такая потребность возникает, проситываю несколько страниц или
глав из доктора Живаго, например. Но кому что подойдет, конечно. А
вчера в ванну залез, стал читать вечера на хуторе близ Диканьки -
святцы же сейчас и все такое. Так представьте себе,  свет погас

М.