[room] О проблемах и их решениях

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Ср Янв 13 17:04:34 UTC 2010

Универсальный способ решения всех своих проблем - спросить совета у
как можно большего количества людей. И если спросить совета у всех
людей, то ты всегда найдёшь решение своей проблемы (4млрд. человек
недостаточно для того, чтобы решить любую проблему? Кто проживёт
4млрд. дней?).

Прошу попробовать не согласиться каждого из вас. В общении рождается
истина, и вместе, общаясь мы её сможем достигнуть! :).
Не бывает недостижимых целей, бывают только некорректные цели, те,
достижение которых ухудшает положение какого-либо человека. (Ничто не
стоит одной слезы на щеке ребёнка). Всё, что я говорю я слышал от
других людей, я просто занимаюсь систематизацией знаний :). И задача,
которую я решил - придумать способ, решения проблем, позволяющий
решать любую проблему. Зачем это нужно?  Это очевидно, как и всё то,
что я говорю :).

--
С уважением, Ринат Биков.