[room] Что нужно для того, чтобы "решить все проблемы"?

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Ср Янв 13 12:05:18 UTC 2010

2010/1/13 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Нет, не можешь.  Ты определи его для начала, а потом подумай ещё.
> И к сабжу ИИ совершенно без отношения.

:)
Не помню, к сожалению, автора цитаты, (что-то вроде Дъердь Лошанцы или
Онкель Боскопп :) ) но парень сказал так: "Меня всё время удручает тот
факт, что пытаются скопировать человеческий интеллект. Я бы скопировал
что-нибудь получше".
Что-то вроде этого.