[room] Что нужно для того, чтобы решить все проблемы?

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Ср Янв 13 10:39:22 UTC 2010

Здравствуйте, уважаемые!
Я сейчас понял достаточно очевидную вещь...
Каждый человек может решить все проблемы и достичь любой наперёд
заданной цели, если эта цель ему действительно необходима. Зачем
решать ту проблему, решение которой действительно не нужно человеку?

Я могу создать искусственный интеллект. Доказать это можно только
создав его. Но я не вижу для этого никаких препятствий, кроме своего
желания. Я сейчас мыслю так, как должен мыслить ИИ, поэтому я могу его
создать. И меня беспокоит только один вопрос: а это кому-нибудь
помешает нормально жить? Если меня кто-то убедит в том, что да, это
нанесёт урон (в чём я сомневаюсь, т.к. я сейчас мыслю так как ИИ, а ИИ
не может ошибаться, но на получение ответа на вопрос: прав ли ИИ
самому ИИ нужно время. Прежде чем что-то сделать ИИ будет думать: а не
повредит ли это хоть какому-то человеку? И прежде чем что-то сделать
будет думать именно об этом.).

И я понимаю, что создание ИИ - вовсе не фантастика, так как для этого
нужно просто понять, как мыслит человек. А человек может решить все
проблемы и может посмотреть на все проблемы со стороны этого ИИ. То
есть для его создания человек должен думать так как думает ИИ. И
прежде чем что-то сделать, ИИ должен думать о благе всего
человечества.

P.S. Я просто думаю над этим вопросом с самого детства: почему я думаю
так, а не иначе? Здесь основа рекурсии в моём случае - не навреди
другим людям, по крайней мере если от твоих мыслей и действий не
станет хуже, значит может быть либо также как было, либо стать лучше.
А так как человек в процессе своей деятельности всё равно что-то
делает, то по-любому не будет так, как было, то есть станет только
лучше, если он будет руководствоваться основным принципом: не навреди
и понимать, почему он именно в данной ситуации делает так, а не иначе.

--
С уважением, Ринат Биков.

Основа: Не навреди.
Рекурсия: Почему я думаю так, а не иначе?