[room] Коллективное творчество

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Ср Янв 13 05:01:59 UTC 2010

23 декабря 2009 г. 21:35 пользователь Rinat Bikov написал:
> Здравствуйте, уважаемые!
> Меня интересуют ваши мнения, что нужно изменить в существующем порядке
> вещей, чтобы создать более благоприятные условия для сотрудничества
> членов сообщества ALTLinux? Чтобы качество дистрибутивов повышалось.
> Кому чего не хватает? И как сообща можно решить существующие проблемы?
В общем, я придумал, как решить эти вопросы.
Я придумал, как решить любой вопрос, который только можно решить.
Только авторство этой идеи должно быть охраняемо лицензией GPL :).
Нужно создать систему, которая позволяет это сделать. (Очевидная вещь,
не правда ли? :) ).
Если кого интересует, как именно это сделать - то прошу в личную
переписку, я поделюсь своими идеями.
После создания этой системы она также будет охраняться лицензией GPL :).
Систему можно будет доступна месяца через 2-3, доступ к ней будет
иметь любой человек, также любой человек согласно лицензии сможет
изменять её код. Эта система скорей всего будет web-сервисом на
хостинге, предоставляемом компанией Etersoft.

P.S. Идеи, на которых основана идея создания этой системы _очевидны_,
так что до её создания может догадаться любой желающий. И также
_очевидно_, почему эта система будет работать. (Это к вопросу об
очевидности, в которой меня упрекнули здесь:
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2009-November/344045.html
).

--
С уважением, Ринат Биков.