[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Вт Янв 12 13:16:17 UTC 2010

2010/1/11 Alexei V. Mezin <alexei-mezin на rambler.ru>:

> Ну йо-майо! Ну сколько можно-то?

> Давайте даже случайно не сравнивать современные системы и динозавров
> применительно скорости работы на ископаемом железе.

Вообще-то, IMHO если бы система строилась от консоли, то проблем с
отнесением железа к категории "ископаемое" было бы намного меньше.
Пользователь имел бы возможность поставить тот WM/DE, который тянется
его конфигурацией железа и в то же время имел бы полнофункциональную
систему, имел бы актуальное software.

Иначе, получается, что сообщество исподволь играет на руку тем же
проприетарщикам - новая мажорный номер системы автоматически означает
апгрейд железа, что, IMHO, не есть правильно.
Возможно, повторюсь, но мне бы хотелось, что бы свободная операционная
система и софт были _альтернативой_, а не попыткой копировать "успех"
у пользователя.