[room] [devel] Проблемы ALTLinux

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Янв 11 21:59:08 UTC 2010

On Mon, Jan 11, 2010 at 11:54:49PM +0200, Michael Bochkaryov wrote:
> Миш, свобода нужна людям сама по себе.  А вот софт тоже нужен
> людям для решения конкретных задач.  Ты ведь gammu используешь
> не ради свободности, а чтобы контакты с телефона сбэкапить.

При этом когда переезжал с 6610i на 6230i и оно вдруг изволило
вывалить ERROR 50 при попытке влить дамп -- то понадобилось не
так много времени на чесание репы, гугль, эксперименты с группами
и вывод о том, что это лимит на 50 контактов в группе (коих стало
25 вместо 5).  И чтоб запатчить gammu на сей счёт да отправить
автору.

> Боюсь, что даже FSF не посчитает целесообразным разработку
> очередного hello_world.c, под какой бы свободной лицензией
> он не создавался.

Ну у них свой GNU hello есть, как-никак. :)