[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Янв 11 11:57:07 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 09:20:50PM +0600, Andrei Lomov wrote:
AL> Интересно... Но это уже другая тема

Эта тема интересна тем, что система гибче и функциональнее чем все
имеющиеся сейчас DE успешно работала на 386/40Mhz/16Mb RAM. И, блин, не
тормозила.

Искуссто изобретать велосипеды меня просто потрясает.

AL> Начальная идея затерялась в деталях, может быть, не самой совершенной
AL> технической реализации.
AL> В начале IMHO был именно "объекто-ориентированный подход" к
AL> организации "рабочего стола".

Для этого не нужен DE. Для этого достаточно какой-нибудь реализации того
самого desktop'а, а их много.

AL> То, что DE много, но у каждого свой уникальный способ связи приложений -- я
AL> бы не стал относить к _идее_ DE

Увы, это как раз и есть основная идея DE. Сама по себе DE это в первую
очередь некий свой уникальный способ связывать приложения в единое целое +
набор таких приложений.

Появление стандарта, которому будут следовать хотя бы 2-3 DE кроме лидеров
(KDE/Gnome) полностью уничтожит саму идею DE, позволив каждому собрать
свой конструктор.