[room] Облака -- белокрылые лоша-а-адки

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Фев 10 00:06:27 UTC 2010

On Tue, Feb 09, 2010 at 08:19:32PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Тащишь к себе imap'ом фолдер All mail или как там его?

Единственная причина по которой lock-in на гугль можно терпеть -- как раз
в том что они не мешают экспорту данных.

Фишка в том, что они сдедали продукт который просто вынес нафиг с рынка
все остальные бесплатные почты. Ну mail.ru и yandex.ru еще живут, IMHO
только из-за известности и сервисов не связанных с почтой (у меня есть
почта на яндексе, ни разу ей не пользовался по прямому назначению).

Представь -- ты инвестор, к тебе приходит человек с предложением делать
почтовый клиент или почтовый сервис. Ты его сразу с лестницы спустишь, или
сначала объяснишь почему он тормоз? :)

Т.е. гугль занял достаточно большую долю на рынке чтобы быть фактически
неубиваемым монополистом. В том что касается поиска и почты -- с ним уже
соревноваться малореально, прямой конкуренции не выдерит никто.

Так что мигрировать -- некуда.

Разве что мигировать на альтернативные сервисы (молодежь вон вообще
больше общается в социальных сетях). Но эти сети -- куда большее зло.

В плане средств коммуникации есть еще Skype. Мое мнение про скайп я лучше
полностью озвучивать здесь не буду -- а то ты меня после этого в read-only
пожизненно отправишь ;)

http://mithraen.ru/