[room] Восстановление файлов

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Авг 20 14:25:59 UTC 2010

On Tue, Aug 17, 2010 at 11:33:22PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Пример: FS имеет блок 4k.  Ты создаешь файл размером в 4k, в
> нем супер-пупер важные данные.  Потом ты редактируешь этот
> файл, оставляя только 1k.  Кто-нибудь гарантирует что
> оставшиеся 3k (хвост) будут обнулены?

А, дошло.  Мой ответ был действительно вне контекста [ухода от]
тщательного forensics analysis, согласен.  Тогда как минимум
начинать стоит с забивания чем-нить с запасом, а потом shred(1),
пофайлово.  И только потом забивать свободное пространство ФС.

2 wrar: спасибо, хотя мне опять понадобился переводчик.