[room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?

Михаил consc на mail.ru
Чт Авг 19 22:25:41 UTC 2010

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 17 августа 2010 г., 20:35:30:

> А ничего, что Win9x не понимает более одной сетевой карты, если,
> конечно, её через задницу не заставить ?

Нормально вставлены и работают все три карты.

> И, всё равно, оно через задницу и останется.  ;-)

Да нормально работает.

> И с чем же тут Linux не справился, спрашивается ?

С  поднятием  2х  PPP  каналов,  как мне нужно. По этому переложил эти
функции  на железки (модем и роутер), это сняло потребность в пакетном
фильтре, то есть надобность в сервере на этой машине вообще отпала. По
этому  решил  перевести  на  десктоп,  что бы в инет лазить и играть в
любимую  сетевую игрушку. Попробовал с LIVE CD поиграть, используя FF,
но  это  такие  тормоза.  Вот  и поставил Win98. За одно винт вынул, и
поставил древний на 1.6Гб.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru