[room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пн Авг 9 09:20:47 UTC 2010

2010/8/6 melcomtec <altlinux-lists на xakep.ru>:
> Доброго времени суток!
> Господа! Такой вопрос я решил направить именно в "курилку".
> В рассылках я сплошь и рядом встречаю очень опытных людей, среди
> которых и мантейнеры и маститые администраторы и очень продвинутые
> пользователи. Поделитесь секретом: как у Вас обустроены ОС на ПК?

Не попадаю, правда, ни в одну категорию, но тоже напишу личные впечатления.

У меня уже очень давно dual boot win-lin. Причём, линукс гружу виндой,
а не наоборот. В линуксе апдейт системы иногда меняет загрузчик (а в
некоторых линуксах, напр. ubuntu, так сплошь и рядом). В результате
таких манипуляций, частенько оффтопик бунтует и будучи довольно жёстко
привязанным к архитектуре системы, отказывается грузиться. В линуксе
же, если что, достаточно просто заново скопировать новый бутсектор в
файл, к которому обращается оффтопик, когда грузит линукс. С
использованием GRUB(2), такое требуется всё реже.

Оффтопик доступа на линуксовые разделы не имеет. NTFS-3G настроен
read-only, тоже, во избежание.

Вот в таком идиллическом состоянии и жду, когда можно будет полностью
перейти на линукс :)

2010/8/6 Michael Bykov <m.bykov на gmail.com>:

> движениями. Тем, как двигаются и переворачиваются и т.д. карты.
> важен же не результат - хотя он тоже важен, а процесс.
> pysol совершенно не обладает для меня успокоительным действием.
> и мелочь, но важная - в винде дают приз - салютик. Зачем раскладывать
> пасьянс в линуксе, если там салютика нет? То есть разложил, и в результате
> еще большее разочарование - салютика не дали.

Попробуйте оффтопик 7, там пасьянсы ещё лучше оформлены. В конце не
салютик, но тоже симпатично.

> Я заметил, что дома у детей - два разных ХР. - так вот там - разные
> солитеры. По другому сходятся. Один чаще, другой реже. И вообще разные. Одна
> винда русифицирована, другая нет.

Как не странно, я с Вами согласен. Если Вы имели ввиду изначально
локализованную версию (не MUI/LIP), то да, этот оффтопик вообще
_работает по другому_. Эмпирическое многолетнее наблюдение за версиями
подтверждает это полностью. В порядке "пальцем в небо", возможно, это
какие-то подземные стуки из-за переменных окружения или системных
переменных, либо ещё что в чёрном ящике перетасовалось.