[room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?

Михаил consc на mail.ru
Сб Авг 7 08:55:45 UTC 2010

Здравствуйте, melcomtec.

Вы писали 6 августа 2010 г., 19:29:08:

> Доброго времени суток!

> Господа! Такой вопрос я решил направить именно в "курилку".
> В рассылках я сплошь и рядом встречаю очень опытных людей, среди
> которых и мантейнеры и маститые администраторы и очень продвинутые
> пользователи. Поделитесь секретом: как у Вас обустроены ОС на ПК?
> Разрешите Сначала пояснить, что я имею ввиду.
> Какая система у Вас рабочая,

Инет приходит в ADSL модем, потом проходит киску, чтобы всякие пакости
в  домашнию  сетку  не  лезли,  потом  это все приходит на центральную
машину,  на которой стоит WIN98 заменивший не справляющийся с задачами
сервер от альтов после чего шарится по локалке где яблко, хрушка и три
семерки это у меня.  Что соседи цепляют, не в курсе, но тоже или хрюша
или  семерка,  есть  два тела на свисте, а в сумме реп 70 кормится. На
реальный загруз канала стоит блейда под виндой.

В офисе фряха шарит оптику на офис, и пять сотен тачек на хруюше, и
семь масдайных серверов с подпоркой из спарки.

>  а какие стоят параллельно или как-либо  виртуально и с какой целью?

Ну  десяток  хрушь,  для  обката  эсмеса,  и  алта  для души в варе на
девятом пролиане выделенном спецом для погремушек.

> Тот же Сизиф: как Вы работаете с системой,
> обновляемой из Сизифа: как с виртуальной, как с параллельно
> установленной, или как с основной? Какие системы виртуализации Вы
> используете и почему именно их?

Ну  варка,  это рулез, и шла в комплекте с блэйдом, и смысла ее оттуда
выковыривать  не было, да и фри она. А сизиф, это не для работы, а так
баловство для молодежи.

> Короче говоря: если кому не жаль, то расскажите об этом.

Мне не жаль, рассказал.

> Понимание   того,   как  работают  истинные  профессионалы  послужит
> неоценимым опытом и избавит от множества "граблей" и ошибок.

Ты  скажи,  что именно тебя интересует. Сетка сетке рознь, все точится
под  конкретную  задачу. Когда и крея мало, а когда и фряхи на серваче
из перового пня уже перебор.

> Заранее всем спасибо!

Да не за что.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru