[room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Пт Авг 6 17:23:31 UTC 2010

2010/8/6 Alexei V. Mezin <alexei-mezin на rambler.ru>

> 06.08.2010 20:53, Michael Bykov пишет:
>

>  А если тебе предлагают psol
>>

> Мне даже интересно стало.
>
> А не можете ли вы развить мысль, чем pysol, в котором выбран
> соответствующий пасьянс (из нескольких десятков или сотен, которые там
> есть), отличается от того пасьянса, что "встроен" в виндовз?

движениями. Тем, как двигаются и переворачиваются и т.д. карты.

важен же не результат - хотя он тоже важен, а процесс.

pysol совершенно не обладает для меня успокоительным действием.

и мелочь, но важная - в винде дают приз - салютик. Зачем раскладывать
пасьянс в линуксе, если там салютика нет? То есть разложил, и в результате
еще большее разочарование - салютика не дали.

в результате - пасьянсы в линуксе не действуют. Может быть, только для меня,
а может быть и нет.

Я заметил, что дома у детей - два разных ХР. - так вот там - разные
солитеры. По другому сходятся. Один чаще, другой реже. И вообще разные. Одна
винда русифицирована, другая нет. Хотел бы я посмотреть на код их солитера,
и узнать подноготную, как его разрабатывали. Если они тут психологов
привлекали, я не удивлюсь.

Привыкание он вызывает, это факт.

А в линуксе - как водка безалкогольная

Вполне может быть, что это все лично мои глюки, но вот то, что я запускаю
VirtualBox только чтобы разложить эту гадость почти каждый день, это факт,
медицинский. Перед сном.

--
М.

http://diglossa.org