[room] Где найти WM?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Апр 20 21:18:27 UTC 2010

On Tue, Apr 20, 2010 at 11:40:52AM +0300, Maxim Tyurin wrote:

MT> FvwmButtons не подходит? DockApp у меня в нем живут давно.
MT> Какой функциональности хотелось добиться?

Задача -- чтобы все приложения, которые хотят сесть в трей -- делали это
привычным для них образом. У меня сейчас в трее постоянно висят tomboy,
skype, kopete. Ну и иногда еще что-нибудь может там оказаться, и хотелось
бы чтобы если оно захотело там оказаться -- то это произошло без усилий с
моей стороны.

MT> Да и никаких проблем не вызывает запуск другой панели.
MT> LXPanel например.

А это мысль :)

http://mithraen.ru/