[room] Где найти WM?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вс Апр 18 20:08:34 UTC 2010

Помогите, кто чем может. Я в печали уже неделю... :(

После очередного апдейта Сизифа стал очень плохо работать мой старый и
горячо любимый WM по имени AfterStep. Стал искать, чем заменить, и впал
в депрессию. Ибо то, что уже попробовал, даже рядом не стояло с тем, к
чему привык.

И ведь требований у меня совсем чуть:
* простой рабочий стол, на который можно xsetroot'ом ставит фон
* меню по клику в любом месте стола
* меню С ПОДКАТЕГОРИЯМИ, а не та ерунда, что получается "совместимой с
freedesktop.оrg'
* пейджер с режимом 2*2 стола и переходом между ними мышкой через край
экрана
* поддержка dockapps

Никаких свистелок, прозрачностей, кубов, иконок на столе, панелей со
списком окон и т.п. не надо!

Может кто знает что-то похожее? Или из каких разрозненных кусков это
можно собрать?