[room] спросите меня как

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Ср Апр 7 07:52:59 UTC 2010

7 апреля 2010 г. 3:52 пользователь Michael Bykov <m.bykov на gmail.com> написал:

> Не, ну вы даете. У меня тут операция "Рыцари Апокалипсиса", а вы с каким-то
> калькулятором. Просто цинизм, право слово. Держите себя в руках, пожалуйста.
>
> М.

"Сдаётся мне джентельмены - это была комедия." (с) Человек с бульвара Капуцинов

А я уж тут разогнался писать про то, что тоненький слой угля, скорее
всего, быстро занесёт толстым слоем снега, на мирно летающий вертолёт
(пару недель летающий туда сюда и гадящий под себя так, что со
спутников это будет прекрасно видно) налетят пограничники, гринписовцы
или просто ракета ПВО одной из соседних стран... и т.д. и т.п.

--
С уважением,
Черносов Денис