[room] спросите меня как

Alexey I. Froloff raorn на ot-e.biz
Пн Апр 5 21:23:14 UTC 2010

On Mon, Apr 05, 2010 at 07:09:39PM +0400, Michael Bykov wrote:
> И будущее наступает сегодня.
Баян.

  ... Я хотел разрушить всю красоту в мире.  Сжечь дождевые леса
Амазонки.  Пробить хлорфторуглеводородами озоновый слой насквозь.
Открыть сливные краны на всех танкерах мира и сбить заглушки со
всех нефтяных скважин на континентальном шельфе.  Я хотел убить
всю рыбу, которую не в силах съесть и изгадить пляжи Франции,
которых никогда не увижу.

  Я хотел, чтобы весь мир дошел вместе со мной до точки.

  Избивая этого парнишку, я понимал, что мне хочется вышибить
мозги каждой панде, которая не желает размножаться ради спасения
своего вида, и каждому киту или дельфину, который сложил лапки и
выбросился на берег.

  Не надо считать это вымиранием.  Считайте это сокращением
штатов.

  Тысячи лет людишки трахались на этой планете, мусорили на ней и
засирали ее, а теперь история требует, чтобы я подчищал за всеми
и платил по их счетам.  Плющил консервные жестянки,
предварительно вымыв их дочиста.  Отчитывался за каждую каплю
использованного моторного масла.

  И я должен заплатить за ядерные отходы и за емкости с горючим,
зарытые в землю, и за оползни, разрушающие подземные захоронения
токсичных отходов, за все то, что натворили предыдущие поколения.

  Я держал голову ангелочка на одной руке, как младенца или
футбольный мяч, а костяшками второй молотил его лицо, молотил,
пока губы у него не лопнули.  А затем добивал его локтем, пока он
не рухнул бесформенной кучей на землю.  Пока кожа у него на
скулах не почернела и не прилипла к костям черепа.

  Я хотел вдыхать дым пожарищ.

  Птицы и олени - никчемная роскошь, а хорошая рыба - это дохлая
рыба.

  Мне хотелось сжечь Лувр.  Раскрошить молотком на мелкие кусочки
греческую коллекцию в Британском музее и подтереться Моной Лизой.
Отныне этот мир принадлежит мне.

  Этот мир отныне принадлежит мне, и только мне.  Древние давно в
могилах.

--
Regards,    --
Sir Raorn.   --- http://thousandsofhate.blogspot.com/