[room] Минсвязи подсело на американское ПО

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Апр 4 16:48:09 UTC 2010

On Sun, 4 Apr 2010 20:10:51 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Смысл-то в том, что Щеголев потребовал от Microsoft _единый_
> _публичный_ прайс для госорганов. Это великое событие, если свершится.
> Это антикоррупционня мера, резко снижающая воможности манипуляций. Для
> СПО -- очень хорошо.
> А уж журналисты могут что угодно накрутить

	Может, я и ошибаюсь, но мне кажется, что журналисты, если и
накрутили, то совсем немного. Цены плавающие, да и сама Microsoft
ничего не продаёт.

"Позицию Microsoft CNews пояснил Павел Ершов, директор департамента по
работе с госсектором. «В декабре 2009 г. мы проинформировали
министерство о нашей готовности передать ориентировочные цены по
лицензированию программного обеспечения Microsoft для органов
государственной власти в России, - говорит он. - Совместно с
министерством было принято решение о дальнейшей проработке формата
передачи, так как база данных ориентировочных цен на ПО включает в себя
несколько десятков тысяч строк и сложную внутреннюю логику. Сейчас нами
с министерством ведется эта работа».
Речь не идет о фиксации цен,
говорит Ершов. Поскольку в России корпорация не продает напрямую, то у
нее существует лишь ориентировочный прайс-лист. Фиксировать цены для
конечных заказчиков Microsoft не имеет права, конечную стоимость для
заказчиков определяют российские партнеры, реализующие ПО. «То, что мы
готовы предложить – это стандартизация программ лицензирования для
госструктур, - говорит Ершов. – Также мы готовы объявить
ориентировочные цены, чтобы заказчики, ориентируясь на него, могли
понять, не завышена ли цена партнером». "
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/03/22/383638

 --
	Успехов. Павел.