[room] технофашизм

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Окт 17 15:12:05 UTC 2009

On Thu, Oct 15, 2009 at 10:08:19PM +0000, Mykola S. Grechukh wrote:

MSG> Боюсь всё даже хуже. QA не просто не окупается, а уменьшает доход -
MSG> поддерживать техническую консистентность означает потерять некоторую
MSG> часть подписчиков саппорта.

Это зависит от бизнес-модели. Если заработатываешь на багах -- то да, не
окупается. Я иногда задумываюсь зачем патчу астериск чтобы реже падал --
если мне платят именно когда он падает :)

Но есть еще группа клиентов, которые по норме прибыли интереснее -- но они
предпочитают платить "шоб все было зашибись, а ежели появишься на площадке
-- еще сам денег нам за это заплатишь, за то что работать мешаешь".

И вот на таких с качественным продуктом деньги делать интереснее :)

MSG> Мы вот редхат покупаем, только из-за контрактной ответственности.  А
MSG> на  альте железные ящики делаем под _свою_ ответственность.

Угу, понимаю.