[room] [devel] [OFF] язык общения

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пт Окт 16 10:55:39 UTC 2009

On Fri, Oct 16, 2009 at 01:29:50PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Их уже достаточно много, чтобы возникали вопросы
кажется, количество подошло к той грани, когда оно обязано перейти в
качество...

> Не местечковый, а локализованный.
аха, причем судя по некоторым changelog'ам, например моим, это русский
проект с английской локализацией :)

да! уйдем в s-r@, вспомним "имперскость" и позовем Nick S. Grechukh :)

> но вообще прочитай эту фразу и обдумай смысл слов в ней.
+1

> Ты тоже неправ.  Сообщество можно назвать если не русскоговорящим
> (в последнее время), то как минимум русскочитающим.
сообщество русское с возможным иностранным участием. а не иностранное
сообщество с возможным русским, как все остальные opensource проекты. и
хочется, чтобы это сохранялось.

> PS: я не назло, просто по моему весьма обдуманному мнению --
> _не_ востребован ещё один косящий под англоязычный дистрибутив.
> Уже навалом всяких федор с убунтами.  У которых нет такого
> _преимущества_, как возможность общаться с разработчиками
> по-русски.
английский - это хорошо для привлечения людей, но аглийский - это плохо,
как основа для общения.

> Нічого особистого, але задля прикладу.
ничего не понял, ты прав, что "косящий под англоязычный дистрибутив"
(сообщество) гораздо хуже, чем русский дистрибутив (сообщество).
подражание всегда хуже, чем оригинал.

--
С уважением
Афанасов Дмитрий