[room] Fwd: [LINUX] [ANONS] Сентябрьский номер журнала RootUA

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 14 19:17:01 UTC 2009

----- Forwarded message from Dima Spodarets <dima.m31/gmail.com> -----

Date: Wed, 14 Oct 2009 20:06:51 +0300
From: Dima Spodarets <dima.m31/gmail.com>
Subject: [LINUX] [ANONS]  Сентябрьский номер журнала RootUA

Для загрузки доступна pdf-версия сентябрьского номера журнала RootUA. В
выпуске:

*Події*

   - LVEE 2009
   - LinuxFest 11
   - Обнинск 2009
   - OpenKyiv 2009

*Програмування*

   - Тестування РНР-скриптів за допомогою РНР-Unit

*Анонс*

   - FreeBSD/PC-BSD конференция <<KyivBSD '09>>
   - ОSDN Conference 2009

*Профі*

   - OpenSCADA 0.6.4. официальная beta-версия стабильного релиза
   - Библиотека двуязычных текстов diglossa.org
   - Использование открытых технологий Sun Microsystems в учебном процессе
   - Вычислительные кластеры на основе аппаратного обеспечения Sun
   Microsystems
   - Використання вільного програмного забезпечення в школі
   - Перевод обученяя программированию на ассемблере на платформе GNU/Linux
   - R-cran как инструмент доказательной медицины
   - Використання Qt-Creator для розробки оболонки для вивчення мов
   програмування

*Люди/думки*

   - Мика: <<Возникло желание поучаствовать, и я сразу зарегистрировалась>>
   - Д.Бяльский: <<Suse я получил в подарок>>
   - И.Чубин: <<Я бы хотел, чтобы эта добрая традиция продолжалась>>
   - Ж.Чубуков: <<Все понимают, что это прогрессивно!>>
   - Интервью с сотрудниками ВирусБЛОКАДА

*Гумористична перерва*

Оформить подписку --
http://www.root.ua/nashi-izdanija/zhurnal-rootua/podpiska.html

Заказать печатную версию номера --
http://www.root.ua/nashi-izdanija/zhurnal-rootua/zakazat-nomer.html

Скачать номер -
http://root.ua/nashi-izdanija/zhurnal-rootua/arkhiv/2009/zhurnal-rootua-3-pechatnaja-versija.html

П.С.
Я ищу рекламодателей для своих изданий. Кто может помочь с поиском таких или
кто готов разместить у нас свою рекламу, пишите, договоримся;)

*
*

----- End forwarded message -----