[room] [Comm] [JT] Обучение программированию с нуля

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Окт 8 11:39:32 UTC 2009

On Thu, Oct 08, 2009 at 09:55:52AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Не исключено, и в том числе из-за CPAN.

Я бы сказал что в первую очередь из-за CPAN, а во вторую -- за то что
язык-то гибкий весьма. Правда write-only, что я считаю единственным его
серьезным недостатком.

MS> Сослался, однако, на факты.

Ты некоторое время назад вон тоже искал куда свалить, на Ubuntu пытался,
еще куда-то. Это факт. Однако с тех пор много времени прошло, а ты все тут
:) И это -- тоже факт :)

Уж слишком специфична перловка. Я вон сейчас на жабе писать вынужден, так
иногда код сначала на перле пишу, тестирую, а потом на жабе переписываю
начистовую. Так быстрее получается.

Самое смешное что языков которые бы могли с ним конкурировать на его
родной нише (practical extraction and report language) собственно и нет
вообще, насколько я знаю.

А CPAN это killer feature.