[room] мс не "входит" в архивы zip

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Окт 5 22:00:14 UTC 2009

On Mon, Oct 05, 2009 at 10:44:11PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Да? И файлопомойку в incoming тоже можно изжить, убив всех
> пользователей, которые в этот инкаминг имеют доступ. Но выход
> ли это?

Не о том.

> И downloads как-то не очень поддается  структуризации.

Потому и указан.

> А уж как удобно из командной строки перемещаться по каталогам с
> русскими именами, пробелами и т.п... И никакое автодополнение
> не спасает от постоянных переключений раскладки.

Это Вы нормальное дополнение так и не попробовали.  Мне когда
лень ткнуть CapsLock, который переключает раскладку -- долблю
несколько раз Tab, который в моём zsh начинает перебирать
варианты.

> А в том же mc есть ctrl-s, очень ускоряет.

Ctrl-s как раз изрядно тормозит, ускоряет в mc (и то плохо) Alt-s.

PS: когда-то помимо iso9660 extfs сделал ещё m3u extfs...
mc у меня был вылизанный весьма тщательно :)  но zsh удобней
и намного экономичней по времени.

Но не настаиваю, на вкус и цвет ракушки разные.