[room] [Comm] мс не "входит" в архивы zip

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Окт 5 18:30:43 UTC 2009

On Mon, Oct 05, 2009 at 10:02:28PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Хм... надо бы посчитать, часто ли я пользуюсь текстовым
> редактором как отдельным приложением. Раз в неделю, или все же
> раз в две? Через сколько там "отобьется" vimtutor? Очень может
> быть, что _никогда_принципиально_, потому что есть еще
> способность забывать то, что не используешь.

Обдумал ответ, потом быренько вспомнил:
http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/45434.html#126

Насколько понимаю, Вы из mc не вылазите -- так вот там тоже можно
настроить нормальный редактор по F4 (достаточно отключить
встроенный).

Просто на подумать: в vim можно оперировать действиями и их
повторами.  Например, сформулировать мысль "вырезать два абзаца
ниже, перейти к парной скобке и вставить их там".  Да, сперва
странновато, а потом в пальцы впитывается и оказывается, что
десятилетиями полируемый инструмент действительно очень удобен.

> Так... а какие у нас, пользователей, еще есть повседневные
> файловые операции? Навскидку ничего больше на ум не приходит.
> И (внезапно!) получается парадоксальный вывод: для повседневных
> задач bash (как файл-менеджер) не нужен!

Файл-менеджер вообще не нужен.  Помогает использовать голову,
чтоб не создавать лишний менеджмент. :)

PS: и да, ставлю копию в smoke-room@ с предложением туда всё-таки
перебираться.  Кросспостить лучше не надо.